Система менеджмента качества СТ РК ISO 9001


Система менеджмента качества (СМК) — это часть общей системы управления компанией, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг.

Серия стандартов ISO 9000 затрагивает различные аспекты управления качеством и включает некоторые из наиболее известных стандартов ISO. Стандарты содержат рекомендации и инструментарий для компаний и организаций, которые хотят, чтобы их продукция и услуги постоянно отвечали требованиям заказчика, а качество постоянно улучшалось.

ISO 9001 устанавливает критерии системы менеджмента качества и может быть использован любой организацией вне зависимости от сферы деятельности.

Внедрение системы менеджмента качества и её последующая сертификация несут компаниям ряд стратегических и экономических преимуществ:

  •  усовершенствование системы управления и повышение ее результативности и эффективности;
  • получение преимущества перед конкурентами при участии в тендерах, выставках;
  • удовлетворение требований поставщиков о наличии в компании действующей СМК;
  • оптимизация бизнес-процессов и повышение их управляемости;
  • улучшение взаимодействия всех подразделений, служб компании, а также уровней управления;
  • оптимизация документооборота компании, облегчение перехода на электронный документооборот;
  • повышение качества продукции/услуг через повышение качества всех процессов;
  • повышение качества работы персонала через четкое, конкретное, адресное распределение обязанностей, прав и полномочий;
  • создание базы для быстрого и эффективного внедрения других систем менеджмента (ISO 14001, OHSAS, HACCP, GMP и др.).
Меню