Схема работы

1. Подача заявки

Первый этап, при котором  необходимо подать заявку и лист оценки в орган по подтверждению соответствия систем менеджмента (далее – ОПС СМ) с необходимым пакетом документов для проведения сертификации систем менеджмента.

Перечень необходимых документов можно скачать по ссылке

2. Консультация

С этого этапа начинается полное информировании заказчика обо всех этапах сертификации, начиная с предварительного анализа заявки и представленных документов, и в дальнейшем проведении инспекционного/ресертификационного аудитов.

3. Заключение договора

В случае положительного решения по заявке, проводится этап заключения двустороннего договора,  включающий в себя определение стоимости сертификации и другие условия.

4. Аудит документации

Проводится анализ представленной документации системы менеджмента. По результатам первого этапа Заказчику представляется заключение о готовности/неготовности заказчика ко второму этапу.

5. Аудит на «месте»

На этом этапе, группа по аудиту выезжает на предприятие заявителя для проведения аудита «на месте». Аудит «на месте» проводится согласно программы и плана аудита, предварительно согласованными с заявителем.

6. Выдача сертификата

В случае, положительного решения по результатам сертификации, ОПС СМ оформляет сертификат соответствия системы менеджмента установленного образца. Сертификат соответствия системы менеджмента выдается сроком на 3 года.

Меню