Орган по подтверждению соответствия систем менеджмента ТОО «Растама-Серт»
8 (7212) 908-762
8 (700) 0-908-762
8 (700) 0-908-765
с 9:00 до 18:00
rast.sert@gmail.com
карта проезда
<h1>Значительные и незначительные несоответствия</h1>
<div>Значительное несоответствие – это отсутствие или неприменение какого-либо из требований стандартов системы менеджмента. 
Примеры значительных несоответствий:</div>
<a href="/node/562" class="read_more_y"></a> <h1>Порядок рассмотрения жалоб и апелляций</h1>
<div>При возникновении спорных вопросов касательно деятельности по сертификации систем менеджмента заказчик имеет право подать в орган по подтверждению соответствия систем менеджмента Товарищества с ограниченной ответственностью «РАСТАМА-СЕРТ» (далее – ОПС СМ) жалобу или апелляцию в письменной форме...</div>
<a href="/node/566" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к сохранению конфиденциальной информации</h1>
<div> ОПС СМ в своей деятельности руководствуется принципами и требованиями к конфиденциальности, приведенными в СТ РК 1646-2007.</div>
<a href="/node/563" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к раскрытию информации</h1>
<div> ОПС СМ в своей деятельности руководствуется принципами и требованиями к раскрытию информации, приведенными в СТ РК ИСО/ОТУ 17004-2008.</div>
<a href="/node/564" class="read_more_y"></a> <h1>Порядок представительной выборки производственных площадок объекта оценки соответствия</h1>
<div>Выборка производственных площадок объекта оценки соответствия в органе...</div>
<a href="/node/790" class="read_more_y"></a> <h1>Приостановление, отмена действия, переоформление сертификата соответствия, расширение и сокращение области сертификации</h1>
<div></div>
<a href="/node/792" class="read_more_y"></a> <h1>Перечень документов и сведений для анализа документации СМ</h1>
<div> Руководство по качеству/менеджменту, включая Политику и Цели в области качества/менеджмента... </div>
<a href="/node/565" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к беспристрастности</h1>
<div>ОПС СМ ответственен за беспристрастность своих действий при оценке соответствия и не позволяет коммерческому, финансовому или другому давлению поставить под угрозу беспристрастность.</div>
<a href="/node/770" class="read_more_y"></a> <h1>Процессы аудита</h1>
<div>Основная цель сертификации систем менеджмента (далее – СМ) – обеспечение уверенности всех сторон в том, что СМ соответствует заданным требованиям. Ценность сертификации заключается в степени доверия общества, которая обеспечиваются за счет беспристрастной и компетентной оценки третьей стороной. Деятельность органа по подтверждению соответствия систем менеджмента...</div>
<a href="/node/791" class="read_more_y"></a>

Требования к беспристрастности

1 ОПС СМ ответственен за беспристрастность своих действий при оценке соответствия и не позволяет коммерческому, финансовому или другому давлению поставить под угрозу беспристрастность.

2 ОПС СМ определило потенциальные риски беспристрастности, связанные с деятельностью ОПС СМ в целом и его сотрудников, а именно:
а) наличие родственных и иных дружеских связей между заявителем и сотрудниками ОПС СМ, включая директора и руководителя ОПС СМ;
б) оценка соответствия системы менеджмента заказчика, которому оказывались услуги со стороны ОПС СМ в вопросах консультирования;
в) прямое вмешательство в деятельность ОПС СМ со стороны высшего руководства ОПС СМ;
г) угроза любых негативных последствий в случае невыполнения требований в виде шантажа или запугивания со стороны заказчика или других заинтересованных лиц (например, государственные органы).

3 Для подтверждения своей беспристрастности ОПС СМ в лице руководителя ОПС СМ разработало Политику по обеспечению беспристрастности, в которой отражены требования беспристрастности. Согласовывают Политику по обеспечению беспристрастности члены Комиссии по защите беспристрастности, утверждает Директор ОПС СМ. Ответственным за доведение принципов беспристрастности ОПС СМ до сведения сотрудников является руководитель ОПС СМ. Подтверждение ознакомления сотрудников ОПС СМ с принципами беспристрастности ОПС СМ отражено в листе ознакомления к Политике по обеспечению беспристрастности.

4 ОПС СМ идентифицирует, оценивает и управляет рисками, возникающими в результате деятельности по сертификации и являющимися результатом, как собственных действий, так и результатом любых взаимоотношений, в том числе и взаимоотношений его персонала.
Порядок управления рисками описан в разделе 5 ОПС. ДП-05.

Взаимоотношения, которые угрожают беспристрастности, могут быть основаны на собственности, управлении, менеджменте, рабочем персонале, распределении ресурсов, финансах, договорах, маркетинге и оплате комиссионных сборов с продаж или других экономических мотивов для новых заказчиков и т.д.

5 Если взаимоотношения представляют недопустимую угрозу беспристрастности, то сертификация не проводится.

6 ОПС СМ:
а) не сертифицирует какой-либо другой орган по оценке соответствия в отношении его деятельности по сертификации систем менеджмента;
б) не предлагает и не проводит консультации по системам менеджмента;
в) не предлагает и не проводит внутренние аудиты у сертифицированных им заказчиков;
г) не сертифицирует систему менеджмента заказчика, где ОПС СМ был проведен внутренний аудит, в течение двух лет после завершения внутреннего аудита.

7 ОПС СМ не сертифицирует систему менеджмента, в отношении которой заказчику были оказаны консультационные услуги или проведены внутренние аудиты, если взаимоотношения между организацией, оказавшей консультации, и ОПС СМ представляют недопустимую угрозу для обеспечения беспристрастности последнего.

8 ОПС СМ не передает право проведения аудитов организациям, осуществляющим консультационные услуги по системам менеджмента. Это правило не распространяется на привлекаемых экспертов-аудиторов.

9 ОПС СМ не продает и не предлагает свою деятельность, как связанную с деятельностью организации, оказывающей консультационные услуги по системам менеджмента. ОПС СМ предпринимает действия по корректированию неуместных заявлений любой организации, осуществляющей консультации, и заявляющей или подразумевающей, что при обращении к ОПС СМ стоимость сертификации будет меньше или работы по сертификации будут проще и быстрее.

10 ОПС СМ гарантирует, что работники, оказывавшие консультационные услуги по системам менеджмента, включая действовавших в пределах управленческих полномочий, не привлекаются ОПС СМ к участию в аудите или другой деятельности по оценке соответствия конкретного заказчика в течение двух лет после завершения консультирования данного заказчика.

11 ОПС СМ предпринимает ответные действия в отношении любых угроз для обеспечения беспристрастности, вытекающих из деятельности других лиц, органов или организаций.

12 Руководитель и сотрудники ОПС СМ несут ответственность за беспристрастное принятие решения по оценке соответствия.

13 Сотрудники ОПС СМ обязаны предоставлять информацию о любых известных им ситуациях, которые могут вовлечь их или ОПС СМ в конфликт интересов.