Орган по подтверждению соответствия систем менеджмента ТОО «Растама-Серт»
8 (7212) 908-762
8 (700) 0-908-762
8 (700) 0-908-765
с 9:00 до 18:00
rast.sert@gmail.com
карта проезда
<h1>Значительные и незначительные несоответствия</h1>
<div>Значительное несоответствие – это отсутствие или неприменение какого-либо из требований стандартов системы менеджмента. 
Примеры значительных несоответствий:</div>
<a href="/node/562" class="read_more_y"></a> <h1>Порядок рассмотрения жалоб и апелляций</h1>
<div>При возникновении спорных вопросов касательно деятельности по сертификации систем менеджмента заказчик имеет право подать в орган по подтверждению соответствия систем менеджмента Товарищества с ограниченной ответственностью «РАСТАМА-СЕРТ» (далее – ОПС СМ) жалобу или апелляцию в письменной форме...</div>
<a href="/node/566" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к сохранению конфиденциальной информации</h1>
<div> ОПС СМ в своей деятельности руководствуется принципами и требованиями к конфиденциальности, приведенными в СТ РК 1646-2007.</div>
<a href="/node/563" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к раскрытию информации</h1>
<div> ОПС СМ в своей деятельности руководствуется принципами и требованиями к раскрытию информации, приведенными в СТ РК ИСО/ОТУ 17004-2008.</div>
<a href="/node/564" class="read_more_y"></a> <h1>Порядок представительной выборки производственных площадок объекта оценки соответствия</h1>
<div>Выборка производственных площадок объекта оценки соответствия в органе...</div>
<a href="/node/790" class="read_more_y"></a> <h1>Приостановление, отмена действия, переоформление сертификата соответствия, расширение и сокращение области сертификации</h1>
<div></div>
<a href="/node/792" class="read_more_y"></a> <h1>Перечень документов и сведений для анализа документации СМ</h1>
<div> Руководство по качеству/менеджменту, включая Политику и Цели в области качества/менеджмента... </div>
<a href="/node/565" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к беспристрастности</h1>
<div>ОПС СМ ответственен за беспристрастность своих действий при оценке соответствия и не позволяет коммерческому, финансовому или другому давлению поставить под угрозу беспристрастность.</div>
<a href="/node/770" class="read_more_y"></a> <h1>Процессы аудита</h1>
<div>Основная цель сертификации систем менеджмента (далее – СМ) – обеспечение уверенности всех сторон в том, что СМ соответствует заданным требованиям. Ценность сертификации заключается в степени доверия общества, которая обеспечиваются за счет беспристрастной и компетентной оценки третьей стороной. Деятельность органа по подтверждению соответствия систем менеджмента...</div>
<a href="/node/791" class="read_more_y"></a>

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

1 При возникновении спорных вопросов касательно деятельности по сертификации систем менеджмента заказчик имеет право подать в орган по подтверждению соответствия систем менеджмента Товарищества с ограниченной ответственностью «РАСТАМА-СЕРТ» (далее – ОПС СМ) жалобу или апелляцию в письменной форме.

2 Официально поступившая жалоба регистрируется специалистом ОПС СМ в журнале регистрации входящей корреспонденции, при этом анонимные жалобы ОПС СМ не принимает и не регистрирует.

3 Зарегистрированная жалоба передается специалистом ОПС СМ директору Товарищества с ограниченной ответственностью «РАСТАМА-СЕРТ» (далее – директор ТОО).

4 Для рассмотрения жалобы приказом директора ТОО формируется Комиссия по жалобам (далее – КЖ), назначается ее председатель и секретарь. Состав КЖ формируется из числа сотрудников Товарищества с ограниченной ответственностью «РАСТАМА-СЕРТ». Для обеспечения принципа беспристрастности в КЖ не включаются лица, имеющие отношение к содержанию жалобы.

5 Количество членов в составе КЖ должно быть не менее 3-х человек. Секретарь не является членом КЖ.

6 Сведения о переданной на рассмотрение КЖ жалобы фиксируются секретарем КЖ в журнале регистрации жалоб и апелляций. Секретарь КЖ подготавливает все записи и документы по жалобе и представляет их членам КЖ.

7 Ответ по жалобе оформляется в виде официального письма и направляется заявителю в течение трех рабочих дней с момента принятия решения. Если в течение 30 календарных дней с момента получения заявителем ответа по жалобе от него не поступило возражений по принятому решению, оно считается вступившим в силу.

8 В случае несогласия заявителя с принятым решением, оно может быть обжаловано в Комиссию по апелляциям ОПС СМ.

9 Апелляции подаются в письменной форме, не позднее 30 календарных дней с момента получения извещения о принятом решении, которое заявитель намеревается обжаловать. При этом анонимные апелляции ОПС СМ не принимает. Подача апелляции не приостанавливает принятых ОПС СМ решений.

10 Для рассмотрения апелляции приказом директора ТОО формируется Комиссия по апелляциям (далее – КА) из числа сторонних технических экспертов, экспертов-аудиторов и других компетентных независимых лиц, а также одного представителя ОПС СМ, не вовлеченных в процесс выполнения работ по сертификации системы менеджмента и не связанных с сертификацией заявителя. В случае если заявитель опротестовывает решение по жалобе, то в состав КА не включаются лица, участвовавшие в рассмотрении жалобы. В составе КА должно быть не менее 5 человек.

11 Заседание КА проводится с ведением протокола. Решение по апелляции принимается путем голосования. На заседание КА по инициативе заинтересованных сторон могут быть приглашены специалисты, компетентные в рассматриваемом вопросе.

12 Апелляции, для рассмотрения которых не требуется получение дополнительной информации, рассматриваются в течение 15 календарных дней со дня регистрации их поступления. Если для рассмотрения апелляции требуется получение дополнительной информации, то срок рассмотрения составляет 30 календарных дней.

13 Принятое на заседании КА решение направляется в письменной форме заявителю в течение трех рабочих дней.

14 Если заявитель не согласен с решением КА, он имеет право обратиться в комиссию по апелляциям ТОО «Национальный центр аккредитации», а затем в случае несогласия с принятым решением – в комиссию по апелляциям Комитета технического регулирования и метрологии. Решение, принятое комиссией по апелляциям Комитета технического регулирования и метрологии, может быть обжаловано в суде в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

15 Затраты, связанные с рассмотрением апелляции, несет заявитель.