Орган по подтверждению соответствия систем менеджмента ТОО «Растама-Серт»
8 (72 12) 908-762
с 9:00 до 18:00
rast.sert@gmail.com
карта проезда
<h1>Значительные и незначительные несоответствия</h1>
<div>Значительное несоответствие – это отсутствие или неприменение какого-либо из требований стандартов системы менеджмента. 
Примеры значительных несоответствий:</div>
<a href="/node/562" class="read_more_y"></a> <h1>Порядок рассмотрения жалоб и апелляций</h1>
<div>При возникновении спорных вопросов касательно деятельности по сертификации систем менеджмента заказчик имеет право подать в орган по подтверждению соответствия систем менеджмента Товарищества с ограниченной ответственностью «РАСТАМА-СЕРТ» (далее – ОПС СМ) жалобу или апелляцию в письменной форме...</div>
<a href="/node/566" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к сохранению конфиденциальной информации</h1>
<div> ОПС СМ в своей деятельности руководствуется принципами и требованиями к конфиденциальности, приведенными в СТ РК 1646-2007.</div>
<a href="/node/563" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к раскрытию информации</h1>
<div> ОПС СМ в своей деятельности руководствуется принципами и требованиями к раскрытию информации, приведенными в СТ РК ИСО/ОТУ 17004-2008.</div>
<a href="/node/564" class="read_more_y"></a> <h1>Порядок представительной выборки производственных площадок объекта оценки соответствия</h1>
<div>Выборка производственных площадок объекта оценки соответствия в органе...</div>
<a href="/node/790" class="read_more_y"></a> <h1>Приостановление, отмена действия, переоформление сертификата соответствия, расширение и сокращение области сертификации</h1>
<div></div>
<a href="/node/792" class="read_more_y"></a> <h1>Перечень документов и сведений для анализа документации СМ</h1>
<div> Руководство по качеству/менеджменту, включая Политику и Цели в области качества/менеджмента... </div>
<a href="/node/565" class="read_more_y"></a> <h1>Требования к беспристрастности</h1>
<div>ОПС СМ ответственен за беспристрастность своих действий при оценке соответствия и не позволяет коммерческому, финансовому или другому давлению поставить под угрозу беспристрастность.</div>
<a href="/node/770" class="read_more_y"></a> <h1>Процессы аудита</h1>
<div>Основная цель сертификации систем менеджмента (далее – СМ) – обеспечение уверенности всех сторон в том, что СМ соответствует заданным требованиям. Ценность сертификации заключается в степени доверия общества, которая обеспечиваются за счет беспристрастной и компетентной оценки третьей стороной. Деятельность органа по подтверждению соответствия систем менеджмента...</div>
<a href="/node/791" class="read_more_y"></a>

Требования к раскрытию информации

1 Орган по подтверждению соответствия систем менеджмента Товарищества с ограниченной ответственностью «РАСТАМА-СЕРТ» (далее – ОПС СМ) в своей деятельности руководствуется принципами и требованиями к раскрытию информации, приведенными в СТ РК ИСО/ОТУ 17004-2008.

2 Информация, полученная в результате деятельности по сертификации, может быть раскрыта только в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3 В зависимости от соответствующих юридических требований, с разрешения заказчика раскрывается информация по текущему состоянию любого объекта соответствия, для которого ОПС СМ провел работы по сертификации или в ответ на запрос относительно подлинности рекламации пользователя.

4 Также ОПС СМ представляет доступ к информации, касающейся сертифицированного заказчика, по требованию уполномоченного органа (например, ТОО «Национальный центр аккредитации», Комитет технического регулирования и метрологии).

5 В случаях необходимости раскрытия конфиденциальной информации третьей стороне, продиктованных требованиями законодательства, или в соответствии с полномочиями, полученными согласно договорным обязательствам, ОПС СМ заблаговременно уведомляет заказчика или отдельное лицо о раскрываемой информации, если это не регулируется законом.

6 Любая организация или лицо могут высказать ОПС СМ сомнения относительно соблюдения им требований, касающихся раскрытия информации.

7 ОПС СМ предоставляет информацию о процессах аудита и сертификации, нормативных требованиях к сертификации, стоимости первичной и последующей сертификации, правах и обязанностях сертифицированных заказчиков, процедурах рассмотрения жалоб и апелляций всем заинтересованным лицам.

8 Любые физические лица и организации могут подать жалобу или апеллировать решения ОПС СМ о раскрытии информации.